«Никогда бы не поверил, что познакомлюсь со своей будущей женой на секс-вечеринке»: как одна жаркая ночь положила начало крепкому союзу

Знакомства в Тиндере, в барах или на улице, если и располагают к романтике и флирту, то вряд ли удивляют своей оригинальностью. А что будет, если пара познакомится в месте, которое, кажется, совсем не сулит перспектив счастливых семейных отношений в их традиционном понимании?



Ян и Майя познакомились на секс-вечеринке. Казалось бы, на этом все и должно было закончиться, но тому, как их отношения развивались дальше, могут позавидовать многие голливудские мелодрамы. Узнав их историю, сразу веришь, что сама судьба свела этих двух людей вместе.

Яну чуть за сорок, 10 лет он жил и работал за границей. Майя психолог, ей около 30 лет и всю сознательную жизнь она провела в России.

Казалось бы, как такие разные на первый взгляд люди могли сойтись. Но любопытство и желание попробовать новое вылилось в прочный и нетривиальный союз.

Первый раз

Ян: На момент возвращения в Москву я переживал тяжелое расставание после долгих отношений. Мне хотелось новых впечатлений. Я искал способ развлечься, и мне случайно попалась информация о секс-вечеринке. Там соблюдают строжайший дресс-код, фейс-контроль, а правила безопасности по строгости превосходят все аналогичные меры в барах и клубах, куда обычно ходят расслабляться люди.

Я многое повидал в своей жизни, но был так сильно озадачен подготовкой к этому мероприятию, что буквально достал организаторов вопросами о костюме. В итоге пришел в белом японском халате с иероглифами (название темы Kinky-пати звучало как White Party, поэтому нужно было прийти в чем-то белом — прим. Woman.ru).

Майя: «Меня всегда интересовала чувственная сторона человеческого общения: удовольствие, эротика, красивые люди, тематические вечеринки… Что-то тайное и в то же время наполненное свободой… Однажды я наткнулась на пост, в котором девушка рассказывала об эротической вечеринке. Это было так красиво и необычно, что я решила непременно там побывать. Я нашла сайт этой вечеринки и воодушевилась еще больше. Конечно, было страшно идти. В голове была куча мыслей: будет ли мой наряд соответствовать дресс-коду, будет ли мне комфортно и безопасно… Но как только я оказалась в клубе, где проходила вечеринка, от сомнений не осталось и следа».

Ян: Оглядывая собравшихся, я увидел девушку. Интересно, что за пару дней до вечеринки я описывал друзьям образ идеальной спутницы, а тут прихожу и вижу ее — никогда в жизни не испытывал таких ощущений. Она представляла собой все то, о чем я мечтал, меня будто ударило током, а по позвоночнику прошли вибрации. Я не стал медлить и стесняться и подошел к незнакомке. Весь вечер я ухаживал за ней, пытался произвести впечатление, делал комплименты, она сначала не сильно шла на контакт, но в конце концов мне удалось добиться ее расположения.



Любовь

Ян: На следующий день я написал ей, и мы назначили встречу. Я боялся, что при свете дня и уже в другой, будничной обстановке она окажется не такой красивой, какой предстала передо мной в темноте, но нет — она была все так же идеальна. Конечно, я переживал из-за того, как именно мы познакомились, но потом я понял, что это лишь условности, которые не должны нам мешать.

В этот раз мы начали с нуля и решили устроить традиционное свидание в ресторане — меня подкупило, что она подумала о безопасности и решила убедиться, что я такой, каким она меня запомнила. Думаю, элемент того, что мне пришлось за ней поухаживать, сыграл роль в том, что я в конечном итоге влюбился в Майю, хотя и не мог предположить, что все зайдет так далеко, и мы станем парой. Поэтому, когда общение стало набирать серьезные обороты, я захотел держать в тайне от других и наши отношения, и обстоятельства нашего знакомства.

У меня не было такого, что резко пришло осознание любви, скорее это был какой-то процесс, во время которого я узнавал Майю. Сначала я влюбился в ее запах, потом начал ощущать, что это родной человек. Мы оба не хотели отношений в тот период, но так получилось, что нашли друг друга, когда меньше всего искали.



Комментарии